От слов к делу
Обзор продвижения в реальном времени.
Давайте рассмотрим на данном примере что же такое комплексный маркетинг.
Нам поступил заказ от цветочной компании «Цветочный рай» провести компанию с 10 февраля по 10 марта. Исходя из рекламного бюджета и поставленных целей, мы разработали стратегию:
- 1 Провести оптимизацию сайта для улучшения позиций в органической выдаче (бесплатный поиск), обновить фотографии, добавить сео-текст.
- 2 Зарегистрировать компанию на цветочном маркетплейсе, интегрировать виджет маркетплейса в сайт.
- 3 Разместить в лифтах, на досках объявлений, одного из районов города рекламные объявления на период с 10 февраля по 10 марта.
- 4 Разработать и изготовить печатные промо материалы для раздачи листовок.
- 5 Организовать раздачу листовок, в местах скопления людей молодого и среднего возраста (торговый центр) 11-12 февраля и 6-7 марта.
- 6 Создать контекстную рекламную компанию, настроить на определённый сегмент. Проведение компании запланировано на 11-12-13-14 февраля и 6-7-8 марта
- 7 Создать третированную рекламу, провести акцию 11-12-13-14 февраля и 6-7-8 марта.
- 8 Создать акционный набор товаров (два товара по цене одного). Букет+игрушка.
В связи с ограниченным бюджетом привлечение других каналов, является не целесообразном, т.к. из-за недостаточного охвата невозможно будет достигнуть положительного результата.
В следующих публикациях, Вы сможете поэтапно наблюдать как проходит эта компания, все корректировки и дополнения, будут выкладываться на всеобщее обозрение, промежуточный результат будет объявлен 16 февраля, окончание акции 10 марта. Подведём итоги ну и посмотрим сколько нам удалось заработать для компании.
И так… поеехали…